9еместо
Игра Время-Деньги « все идеи проекта « Неупорядоченный список замечаний

2

0
+2

Второстепенные моменты - атмосферность игры

Здравствуйте.

1. Не знаю, какая из бизнес-моделей МЛМ взята в качестве первоисточника в игре, но всё же, расходы на семинары завышены в разЫ - особенно на высоких уровнях. Ведь изумрудных/бриллиантовых лидеров компании прямых продаж даже на международном уровне первым классом возят бесплатно и/или вознаграждают за проведение этих форумов. А главное, количество потраченных часов на ведущих уровнях администрирования МЛМ благодаря ключевым людям ниже в структуре гораздо меньше, чем в игре (известно не по наслышке), и свободное время - одно из ключевых преимуществ МЛМ перед работой в найме или традиционными бизнесами.

2. Приобретённые лабрадор и прочие пЁс-и-кОты, включая лисиц, почему-то в игре бессмертны - по опыту содержания лабрадоров знаю, что 15..17 лет - их предел. Понимая условности игры, всё же хотелось бы иногда получать от них освобождение, как например, от бассейна, пусть даже нагрузив персонажей тяготами упаднического настроения от потери питомцев.

3. После продажи бизнеса Приложение в пассивах времени почему-то остаются теперь уже бывшие сотрудники Приложения - 10часов. Их что теперь тоже тащить за собой всю дорогу?

Благодарю за внимание.
Отличная игра. Не останавливайтесь!

Олег, 06.01.2017, 11:15
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Роман Махмутов, 06.01.2017, 22:19
Привет Олег, спасибо за идеи!

1) Модель МЛМ действительно не проработана. Может быть вы могли бы посоветовать как ее выстроить корректно, с тем чтобы сохранить логику: ступень – обучение – вложения – работа – следующая ступень?

2) Это здравая мысль =) Возможно добавим как будет минутка. В целом по моему же опыту, как только помирает одна животина на ее место заводится другая.

3) Эта ошибка уже исправлена, будет в новом обновлении.

Спасибо!
Олег, 07.01.2017, 10:27
Здравствуйте, Роман!

Прямые продажи. Чтоб нижесказанное не выглядело, как пропагандирование и/или слив информации и в тоже время соответствовало реалии, предлагаю исходить из первоисточника этой бизнес-возможности, компании занимающей первые места в мировых рейтингах, начиная с Forbes и Fortune, не углубляясь в концепции других МЛМ компаний, которые они переняли и трансформировали применительно к себе.

Не знаю, Роман, как вы реализуете логику, но чтоб у вас было верное представление, система проста, предсказуема благодаря обучающей программе и выглядит примерно так:

1. Подключение в бизнес - 1500р. (в качественную ветвь, если повезёт)))
Международный Семинар + Программа поддержки = 8000..10000р. Трижды в год - это и есть вложения - в свою голову. Потребление продукции компании - не в счёт: мы все так и так едим и пьём, стираем и чистим, готовим и ухаживаем за собой - короче, эти вложения входят в потребительскую корзину.
Потраченное время 40..80часов в месяц.
Доход - по результатам мотивации/информации с семинаров с умножающим эффектом: 5000..15000..30000р.

2. Платиновый уровень.
Международные Семинары + Программа поддержки = 8000..10000р. трижды в год (без транспортных расходов и гостиниц, разумеется))).
Потраченное время 80..120часов (уже можно подумать об увольнении из найма и/или выходе из традиционного малого бизнеса)
Доход 30000..60000..120000р

3. Изумрудный уровень.
Международные Семинары + Программа поддержки = 8000..10000р. трижды в год
Потраченное время идёт на убыль 120..80часов (пора подумать о переходе в квадрант инвесторов).
Доход 120000..180000..240000р

4. Бриллиантовый уровень
Международные Семинары + Программа поддержки = 8000..10000р. трижды в год
Потраченное время 80..40часов в месяц (структура работает сама, благодаря нижестоящим платиновым и изумрудам).
Доход 500000..600000р

Вкратце, опуская квалификационные премии и возможность дальнейшего администрирования.

Спасибо за спасибо!
Роман Махмутов, 07.01.2017, 22:27
Олег, какие существуют подводные камни и риски в этой системе? Например стагнация, или незапланированные расходы. Почему люди бросают МЛМ? Нам нужно добавить каких-то сдерживающих событий, иначе это так и останется легальным читом =)
Олег, 08.01.2017, 09:32
Здравствуйте, Роман!

Очень хорошие вопросы на самом деле. Спасибо, что сфокусировали внимание на некоторых моментах.
Давайте, рассмотрим.

Сдерживающие внутренние факторы:
1. Менталитет наёмного работника - трудно быть эффективным, быть лидером для самого себя в своей жизни.
2. Менталитет неудачника - легче приспособиться к тяготами трудной жизни, чем к изменению её к лучшему.
3. Менталитет бедняка - бедные сфокусированы на краткосрочных результатах и не обладают терпением и настойчивостью богатых, способных мыслить и делать в долгосрочных перспективах.
4. Потребительские привычки и финансовая безграмотность.

Трудноизлечимо, но возможно, благодаря семинарам, программам поддержки предпринимателей и консультациям с компетентными и успешными наставниками - стало быть, через личностное эволюционирование.

Сдерживающие факторы, кажущиеся внешними, на самом деле являются тоже внутренними.
Основное, что выясняется и у кандидатов и действующих сетевиков - это нехватка времени, нехватка денег и жизненные невзгоды (всё это сформировано приоритетами) + влияние мнения окружения, обусловленное некомпетентностью, слухами, негативным опытом и страхом (неразвитая этика характера индивида, потеря веры в себя и в возможности).
Видимо, уже реализованы в игре космической стоимостью семинаров и их рандомностью + отсутствие времени + импульсивные траты денег персонажами.

Почему в реальности МЛМ не становится лайфхаком для большинства?
Ведь за этот бизнес не застрелят, его не отберут и не украдут, не придут рейдеры. Производство, лаборатории, склады и логистику строить/содержать не нужно - это уже сделано для бизнеса. Бухгалтерия и учёт автоматизированы - достаточно 1 человека. + бизнес также юридически можно передавать по наследству. Рисков и вложений нет...

В итоге, Роман, стагнация в МЛМ, как в бизнесе людей, обусловлена их качеством, и для роста структуры нужно просеять большое количество людей, чтоб найти таких же или лучше себя: чем качественнее мы становимся, тем качественнее наше окружение и наоборот. Не знаю, как осуществить это в игре. Возможно, в помощь - принцип Парето.

Благодарю за обратную связь, за общение.

Оставить комментарий