Мы используем Реформал.ру:   Войти

Игра Время-Деньги

Российская финансово-образовательная игра Время-Деньги, обучаяющая основам инвестирования и тайм-менеджмента.

– Здесь вы можете высказать предложения и сообщить об ошибках.
– Дискуссии об игре и правилах ведутся на vk.com/timeflowgame.

Вы можете писать проблемы в "неупорядоченный список" или сразу выбирать нужную категорию, как вам удобнее.

Пожалуйста придерживайтесь систематизации:
1 проблема = 1 сообщение
2 проблемы = 2 сообщения
3 проблемы = 3 сообщения

Не забудьте указать систему (windows 7, android, и тп).
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

2

0
2

Покупка версий на разные устройства

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ПК, Ipad и смартфон на андроиде. Если я приобретаю версию на ПК, то я правильно понимаю, что на остальные устройства необходимо также приобретать на каждое отдельно? Или там какой-то универсальный...
Официальный ответ
Роман Махмутов, 20.02.2019
1. Оставьте отзыв по месту покупки (steam, playmarket, appstore)
2. Сделайте скриншот
3. Пришлите его на support@timeflow.ru
4. Укажите на какую платформу вам нужен ключ (steam, playmarket, appstore)
5. Получите ключ и радуйстесь =)

0

0
0

Оплатил и не знаю, где скачать игру?

Вчера выставил счет на киви кошелёк, сегодня закинул деньги и оплатил счет, а где скачать игру так и не понял, помогите пожалуйста
Официальный ответ
Роман Махмутов, 26.01.2019
Проверьте ящик спам

1

0
1

Нужна игра на Windows7

скачал на телефон ,не подходит. Можно ли получить эту игру на ПК ?
Официальный ответ
Роман Махмутов, 15.11.2018
Можно, напишите на support@timeflow.ru или дождитесь выхода обновления для мобильных телефонов (ноябрь 2018).

1

0
1

Здравствуйте, я перепутала свой email при покупке игры, могу ли я как-нибудь исправить это и получить свой ключ?

Так случилось, что не заметила, как перепутала свою почту, добавив лишний знак. Есть сообщение об оплате, но платить дважды не хочется, могу ли я как-то вернуть покупку себе?
Официальный ответ
Роман Махмутов, 26.01.2019
Напишите на support@timeflow.ru

0

0
0

Превышено количество активаций

Здравствуйте! Я превысил количество активаций, допустимое моим ключом,ставя игру после переустановки Windows. Как я понял теперь мне придется покупать игру заново? Жаль что ваши ключи не привязываются, например, к конфигурации оборудования...
Официальный ответ
Роман Махмутов, 22.02.2016
Покупать заново не потребуется. Напишите на support@timeflow.ru с указанием емейла на который вы делали покупку. После перехода на Steam эта проблема решится сама собой.

0

0
0

При нажатии на кнопку "Выход" не спрашивает подтверждения действительно ли я хочу выйти из игры

Официальный ответ
Роман Махмутов, 22.03.2016
Исправлено в версии 1.4.3b. Нажмите Пуск - Программы - Игра Время-Деньги - Проверить обновления. Или скачайте игру и установите заново: timeflow.ru

0

0
0

Подразумевается выбор, а выбора нет

Предлагается выбрать поставщика запчастей: оригинал или неоригинал. А ниже я вижу только одну кнопку. Получается, что выбора нет. http://joxi.ru/DmBRjp7HjvDdmP
Официальный ответ
Роман Махмутов, 08.04.2016
Исправлено в версии 1.4.6, ждите обновления

0

0
0

Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите, приобрел ключ, могу я его ввести на двух компах и играть то на том, то на другом? Спасибо

Приобрел продукт, демо очень понравилось. Интересно, могу я активировать на рабочем месте и играть, а когда приеду домой, активировать на домашнем ноутбуке и играть? Проще говоря, один серийный номер могу я ввести на двух разных компах и играть?
Официальный ответ
Роман Махмутов, 22.11.2016
Добрый день, да вы можете так сделать.

0

0
0

Не могу установить игру

При попытке установить появляется ошибка - "Программа не может быть установлена в C:/Program Files (x86)/ Timeflow. Укажите другой путь...."
Официальный ответ
Роман Махмутов, 28.11.2016
Установите игру в папку по умолчанию.

0

0
0

Активация

Добрый день. Купленный ключ действует на домашний и рабочий ПК?
Официальный ответ
Роман Махмутов, 18.01.2017
Здравствуйте, все верно

0

0
0

Как можно получить код на iPad

Добрый день. Я покупал у Вас игру на ПК № покупки 2960 (alex.060685@yandex.ru), можно получит код на iPad. Спасибо С уважением, Генералов Алексей

0

0
0

здравствуйте проверил папку спам там нет ключа

здравствуйте проверил папку спам там нет ключа
Официальный ответ
Роман Махмутов, 26.01.2019
Напишите на support@timeflow.ru
Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности